VIP

Обсуждение фильма «Знакомьтесь, Джо Блэк» 27

Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • Как же я обожаю этот фильм! Люблю всей душой с детства. В нем прекрасно всё! Так уже не снимают... Очень проникновенный. Пересматриваю постоянно. Вот бы стереть память и посмотреть его впервые снова!
  • Отличные три часа , потрясающая игра актеров , потрясающий сценарий
  • Один из лучших!! что тут еще сказать..
  • @run.temnov, как много осуждения, но какой в этом смысл?
  • Продолжение

    Сама Смерть, как могущественная сущность, автором осмыслена плохо. Она пугает Пэрриша в самом начале и создает впечатление ужаса и безысходности. но на словах ты Лев Толстой, а на делу *** простой. Она сочетает в себе не сочетаемое. Будучи могущественной сущностью, она имет сверхчеловеческие способности: читает мысли, видит судьбы людей и даже может влиять на них. Смерть слышала множество историй от людей, о чем она сама и говорит и она знает как устроен быт человеческий.
    Но Смерти не знакомо чувство Любви. Любовь ослепляет смерть и делает из нее среднестатистического подростка, который только осваиваться в отношениях между мужчиной и женщиной. Но ведь подросток ведет себя так, потому что у него нет ни знаний, ни опыта. Так почему Смерть начинает вести себя так, игнорируя все свои знания, опыт, способности? От Смерти, как от персонажа, все же ожидаешь архетип Божества или Трикстера. Думаю прекрасным примером тут может являться фильм Адвокат дьявола.

    Поэтому ощущения от фильма у меня двоякие. И оценивать по итогу плохой фильм или хороший - я не буду.
    Если после просмотра этого фильма у вас хорошие ощущения, то и прекрасно :)
    Всего хорошего.
  • хороший актерский состав, отличная режиссерская и операторская работа и превосходная сюжетная задумка, НО очень слабое авторское осмысление.

    Идеи для сюжета взяты из мистицизма, мифов и сказок, дать Смерти почувствовать себя человеком - хорошая задумка. Думаю в совокупности все это и чарует и делает фильм привлекательным.
    Но не стоит пробовать задумываться и пытаться осмыслять увиденное, иначе сюжет начинает трещать по швам.

    Сьюзан влюбляется в парня в кафе, но при второй встречи распознав несоответствия, отметает их словно они не важны и продолжает любить "воспоминания". По сути она слепа и послушна. Хотя не увидеть изменений просто невозможно, поведения парня и Джо сильно отличаются.
    При этом Смерть вводят именно как могущественный дух, который по всей видимости все же излучает ощущение "холодка пробегающего по телу", иначе как его смогла распознать женщина в больнице? Что она увидела или почувствовала, что помогло ей понять что перед ней смерть? Почему другие этого не видят и не чувствуют, хотя намеки проскальзывают? Неужели все настолько чем-то ослеплены?

    Отношение Уильяма со Смертью довольно странные. Для чего Смерти проводник - не понятно. Все это больше похоже на "второй шанс" для Уильяма. Но сам Пэрриш никакого шанса в этом не видит. Он не переосмысляет свою жизнь и ему словно ничего и не надо изменить или успеть сделать. Да и сам факт, что ему раскрыли его судьбу - его не волнует. Он так же слеп, как и окружающие. Хотя Смерть стоит прямо перед ним.

    Продолжение в следующем комментарии
  • @nross, Да, хорошее объяснение, скорее всего так и задумывалось. Просто, лично мне, было сложно поверить в подобное, когда в некоторых сценах он ведет себя как ребенок изучающий мир. Возможно если бы нас по лучше познакомили с "парнем", то было бы проще их сопоставить.
  • @DivineCritic,
    Она влюбилась в сущность. Ту, которая была до аварии.
    Она позиционировала его как того парня, пусть и с приходами.
    И ещё: Смерть само сказало, что оно - сущность. Т.е. по "образу и подобию".

    Так что сей шедевр - есть одна из граней той самой "Божественоой комедии"....

  • крутой! Очень понравился. Актеры прям мастера своего дела
    Сгорело. Вы здесь все серьезно?

    Тупейший сценарий.
    Логика персонажей уровня би.
    Главная героиня играет очень плохо, как будто бы только за детские наивные глазки ее взяли в главную роль.
    Встречаться с парнем и бросить его из-за другого за пять сек? Легко.
    Переобувающийся батя? Ага.
    Притащить на совет директоров постороннего? Легко.
    Отпраздновать 65, но сидеть у себя в офисе? Ахахахах

    Но Бред афигителен. Кайфую тут от его игры на самом деле.

  • @Reborn20, Ну там 2 разных персонажа в 1м теле. И потеряв в конце персонажа "смерть" (которого она очень любила весь фильм), она принимает 2го (которого по сути не знает) и говорит "про их будущие". Как будто суть во внешности, а личность не важно какая.
    Но я думаю, просто сценаристы драмой заканчивать не хотели. Ведь девушка потеряла отца и возлюбленного, так себе финал