Рецензии Посмертные конвульсии советской школы кинематографа. Посмертные конвульсии советской школы кинематографа. Бемби учится ходить, точнее, бабка спереломанымии нагоми на реабилитации. Вот такие у меня мысли ассоциации. Да-да я очередной критик непонимающий что когда наши стараются, то их только хвалить нужно.
Но блин, претензии копятся с первых кадров появления героини, где нам демонстрируют "изящество" стиля вязаных носков и фуфаек. Да еще сама актриса не симпатяшка-няшка — лицом не вышла; специально по драматичнее рожу взяли (читеры кастинга). Стать, грация, артистичность — не не слышали. Ох, ё. Ладно. Неверно в этом суть фильма, что современный балет давно не превозносим, и балерины не обожествляемы — такие же тётки что и все, только в пачках иногда в пуантах. Ну не увидел я в этом фильме любви к балету, что сказать.
Актерская игра. Видно старшее поколение иногда старается, пытаются, но не доигрывают; молодые актеры порой вообще не пропускают реплики через себя никакого вживания в роль; а дети бездари. Чувство, что режиссер (Великий Наш Тодорковский), то ли с актерами работать не умеет/разучился/халтурит, то ли им не дают прочувствовать атмосферу из-за чего реплики получаются дергаными, рваными. Вот кстати их фразы, они часто падают из ниоткуда в никуда — без начала и конца (и смысла). Девочки-подружки знакомятся ну очень натурально (сарказм): ни здрасте ни до свидания — начала учить стойкам, очень естественно, млять (почему она этого не знает она что тупая, её же учили). То есть вроде и сценарий есть, но он сыроват вероятно предполагая доработки по ходу, нет жизни, чтоб сказать честное "верю", что опять же вопрос к режиссеру - схалтурил.
Младшая девочка зажата, переигрывает, а когда открывает рот то совсем бездарность, например в танце на просмотре, когда она трется перед судьей, ну неужели не видно что неудачный дубль и нужно актрисе дать расслабляющего пенделя с хворостиной вдогонку или чего раньше делали чтоб актриса в кадре смотрелась естественнее/гармоничнее (кокса нюхнуть))). И не говорите что типа нервничает, персонаж у неё хамский быдловатый, такие не нервничают. Дальше только хуже. О как натурально она моет полы, а в ситуации с закатным синдромом у старухи (внятно пояснить который не смогли, только предпологаю что за болезнь такая) тыкать в картину Пикассо — гениально, а актерская подача шедевр (сарказм), ну ладно это уже больше огрех сценария, как и вопли девочки как от принудительной растяжки на шпагат когда ей только стопы двигают; ситуация с серьгами вообще невнятно зажевали. Ладно, это-же-ребенок, почти животное, эт бездуховные советкие дети умели играть, от православных детишек душевности в кадре ждать не стоит. Справедливости ради, девочка играющая Карину симпатичная, не дерганая и камера её любит, на столько же бездарна главная актрисуля что в игре что в танце...
Отец/тренер (или кто он там ей) просящий деньги у ребенка - это... ну куда в национальном творчестве, без русской трагедии (нищенской слюны, убожества и морального разложения), это у нас в днк прописано, не отнять. "Борщ без мяса, на воде с одной капустой." Пробиваться с самых нижайших низов, с надрывом и надломом преодолевая препятствия расставленные коварными буржуями это так "трагично", "жизненно" и "переживабельно" (читеры сценаристы). Распивать винишко в школе (а они вообще учатся?), и тотализатор (это скрытая реклама ставок на спорт?) — прям чувствую гордость за отчизну. Сцена девушек в душе обсуждающих секс это обязательное клише аля запад (как и отчисление перед выпуском из-за груди, ох как драматично), но хоть воду им включите, если они стоят там не моясь просто так (а может сидят, одни головы в кадре) — халтура, этим бездарным актрисулям можно было и в полный рост оголятся, никакого урона чести не было бы, или там замылить/затуманить.. короче, оператор и постановщик кадра не блещют фантазией, как и сценаристы. ))
Тема любви внезапно упала, с парня в автобусе, из признания по поводу девушек которого можно предположить что он комплексует и стесняется балета, вполне себе интересная жизненная ситуация если бы нормально развернули тему и показали, а не "пойду в полицию работать, нормальным мужиком". Потом невнятная сцена на крыше (это был самоубийственный порыв?) - Можно же было её дернуть остановить от прыжка, но нет, мнутся неуверенно. И почему всего один парень с девчонками трется, вроде же если поехали компанией остальных прихватить могли бы.
Персонажи по большей части не раскрыты, кто они от куда, как относятся к балету, к жизни, к друг другу, любят не любят, занимаются потому что мама привела, по упавшим репликам можно только домысливать. Короче, тот кто писал реплики - халтурщик минималист (Недосказанность и Недоразвитость, похоже звучит вот и перепутал).
Положительно сказать. В конце когда уже пошли кадры самого театра, костюмы, декорации настоящие балерины — Красиво. Но так мало. А где сам балет, чего его не показали? Смысл фильма про балет без балета?
Так-то, если без критики — смотреть можно. Если воспринимать как сериальный формат нашего телевидения, то выше предела ожиданий. Но на широкий метр, не тянет — обмельчал Тодорковский. Хм, а был ли он "крупным"?) Помню, что "Стиляги" в кинотеатре мне понравились, да еще "Страну глухих" вроде посмотреть можно. Оценка: 3 из 5 −550
Вас также могут заинтересовать Фильм может быть и хороший, но перескакивать с одного места на другое было совершенно не обязательно. После 40 минут стало не интересно Хорошая драма, хорошая постановка, впечатляющая Алиса Бруновна. Даже внешность главной героини, вопреки мнению многих, считаю идеальной для такого кино и при желании могу объяснить подробнее... 7,35/10Очень хороший фильм, поднимает правильные темы. Одно обидно - На главную роль взяли Литовскую балерину. Неужели во всей России не нашлось достойной партии? Отличный фильм! @Рустам Мамбетов, это не торрент и тут не раздают пользователи суки раздачу дайте даже писать ничего не хочется! Обн WEB-DLRip 720р - [iTunes]
| |